Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Чем живет население арктической зоны, в кого верует и какие традиции чтет. Полное погружение в Заполярье — в иммерсивном парке «Моя Арктика». Причем отправиться в северную экспедицию могут абсолютно все. В парке создана инклюзивная зона: тропы с площадками для разворота колясок, экраны с сурдопереводом и бегущей строкой. А для тех, кто мир познает на ощупь — тактильные доски и дорожки. Еще один сектор парка рассчитан на людей с психоэмоциональными расстройствами. От шумного мира можно спрятаться в чуме или иглу.
«Очень много есть детишек и взрослых, у которых есть запрос на посещение природы, но нет возможности физически это сделать, потому что не рассчитаны наши экотропы на колясочников или мам с колясками. Санкт-Петербург рассчитан, доступная безбарьерная среда более развита», — рассказала участник проекта «Мастера гостеприимства» Мария Стаценко.
В роскошном отеле происходят загадочные преступления. Детективам предстоит их раскрыть и вернуть отелю репутацию. Но цель игры гораздо глубже: в каждом происшествии зашифрованы кейсы на тему гостиничного бизнеса. Важно не только назвать имя злодея, но и определить, какие ошибки допустил персонал.
«Здесь работает цикл Колба, когда мы сначала погружаемся в опыт, затем рефлексируем о том, что произошло, изучаем теорию и на выходе закрепляем это в практике. Сотрудники начинают понимать, для чего существует тот или этот стандарт, что он не просто так написан, а именно — к чему приводят действия сотрудников, которые не выполняют этот стандарт», — отметила участник проекта «Мастера гостеприимства» Анна Мамаева.
«Были моменты, когда не сходились данные. Неправильно была оформлена регистрационная карта, некоторые документы были подделаны и сотрудники сплетничали про гостей, что делать категорически нельзя», — поделилась участник игры Ольга Фёдорова.
В этом сезоне участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» приняли более 35 тысяч человек. До очного этапа, который прошел в конце августа в Ханты-Мансийске, дошли только 450. Жюри оценивало концепцию проектов, бизнес потенциал и умение авторов работать с аудиторией.
«Основной целью нашего проекта выступает кадровое обеспечение туристической отрасли, содействие в профессиональном развитии наших участников. Также мы хотим повысить престиж профессии. Мы на своем опыте показываем, каким должен быть сервис, какие есть механизмы, чтобы создать то гостеприимство, которое необходимо всем туристам нашей страны», — рассказала программный руководитель проекта «Мастера гостеприимства» Анна Юнак.
Гранд-финал конкурса пройдет этой осенью. В нем примут участие 49 полуфиналистов — это менеджеры индустрии туризма и авторы прорывных идей, которым предстоит показать, что Россия — это страна возможностей: и для работы, и для путешествий.