Фото: https://t.me/spbprav/9392
Ранее, в июне 2023 года, щит был запущен в работу в тестовом режиме. Речь идет о двухпутном тоннеле, который метростроители прокладывают от станции «Беговая» через «Богатырскую» до «Каменки», и далее – до демонтажной камеры.
Проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» в июле 2024 года.
«Благодаря поддержке и поручениям Президента России за последние годы мы преодолели кризис в развитии метрополитена и ускорили строительство новых станций. Создано АО «Метрострой Северной Столицы», размещены заказы на поставку проходческого оборудования на Обуховском заводе. Теперь, с получением официального разрешения на строительство, «Надежда» приступит к плановому сооружению продолжения «зеленой линии» метро», – подчеркнул губернатор Александр Беглов.
Общее расстояние, которое преодолеет механизированный тонеллепроходческий комплекс весом 1 600 тонн и диаметром 10,56 метра, составляет 4 600 метров.
Вестибюли будущих станций планируется разместить на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта, а также на углу Комендантского и Шуваловского проспектов.
«Каменка» в перспективе станет пересадочной на станцию «Шуваловский проспект» и соединит «зеленую» линию с «фиолетовой», Фрунзенско-Приморской.