С угрозой потребительского мошенничества столкнулись логистические компании

12 сентября  19:34 Общество

Фото: unsplash.com

Развитие электронной коммерции создает новые риски для логистических компаний, обслуживающих интернет-магазины. В условиях мошенничества, когда заказы могут забирать не реальные покупатели, а мошенники, компании подвергаются значительным финансовым потерям.

Как сообщает abn.agency, основная проблема заключается в так называемом «потребительском терроризме», когда покупатели возвращают не тот товар или использованный. В большинстве случаев ответственность за такие случаи ложится на продавцов и логистов, тогда как мошенники не несут финансовых потерь.

Отсутствие четких законодательных норм регулирования электронной торговли усложняет ситуацию. Логистические компании и продавцы продолжают нести убытки, так как защита от мошенничества остается крайне сложной задачей.

Эксперты подчеркивают необходимость разработки новых регулирующих механизмов и рекомендаций для бизнеса. В данный момент оптимальным решением является страхование рисков. Однако это может привести к дополнительным издержкам для логистических компаний. В ответ на текущую ситуацию профильные торгово-промышленные палаты планируют обсуждение проблем в области электронной торговли с органами государственной власти осенью этого года.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что по данным аналитиков, за год число финансово грамотных петербуржцев увеличилось на 8%.

#возврат товаров #интернет-магазины #мошенничество