Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Деньги могут быть направлены, например, на закупку сырья, оборудования и ремонт помещения. Главное условие – участие в тратах самой компании – не менее 25%. Финансирование предоставляется на конкурсной основе. Кроме этого, городской «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства» реализует еще одну инициативу – бесплатное освещение деятельности соцпредприятий в СМИ: печатных и на радио.
«Ключевой целевой аудиторией являются компании, которые ведут бизнес в соответствующих сферах, таких как образования, ЗОЖ, культура, спорт, досуг. И наша задача, задача подразделений, которые работают в этом направлении, популяризация этого вида деятельности, с одной стороны, а с другой стороны – привлечение дополнительных клиентов и заказчиков для, собственно говоря, этих компаний», – сказал директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Валерий Береснев.
На старте услугой по продвижению бренда смогут воспользоваться 15 организаций. В проекте будут задействованы восемь петербургских СМИ. Среди них – пять печатных изданий и три радиостанции. Добавим, что сейчас в Северной столице зарегистрировано 214 социальных предприятия.