Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Всё обучение проходило в очном формате, всего было 5 образовательных модулей, каждый из которых длился по два дня. Были межмодульные периоды, в рамках которых за каждой компанией был закреплен трекер, так называемый наставник, который консультировал компании в межмодульный период, они разрабатывали вместе с ним дорожную карту по выходу на внешний рынок», – рассказала заместитель генерального директора санкт-петербургского центра поддержки экспорта Екатерина Бендик.
Сегодня в пространстве «Точка кипения» прошла презентация проектов. Компании рассказали о проделанной работе, а также о планах по освоению заграничных рынков. Среди популярных направлений Казахстан, ЮАР, Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Куба, Франция и Южная Корея.
Пока проект пилотный. Возможно, будет второй поток. Все зависит от успехов первых участников.
Добавим, Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой бизнес» и работает в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».