Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
«Вариантов открыток масса: начиная от изображений достопримечательностей, заканчивая питерскими котами, корюшкой или мемами про город. Многие туристы увозят с собой из Петербурга сладости в тематических наборах», – написал Борис Пиотровский.
По данным «Турбарометра», туристы, приезжающие в Северную столицу для поступления в вуз или на профильное обучение, выделяют на приобретение сувениров на 30% больше средств, чем остальные.
«Не намного отстают от них путешественники, приезжающие с целью познакомиться с историей и архитектурой Петербурга. На третьем месте – деловые туристы», – отметил вице-губернатор.
В прошлом году общий объем средств, которые поступили в экономику города от продажи сувениров, достиг 11,8 миллиарда рублей.
«При этом средний чек составил 1340 рублей за поездку – на четверть больше, чем двумя годами ранее. Что, в целом, и неудивительно. В наших сувенирных магазинах можно найти продукцию на любой вкус и бюджет», – добавил Борис Пиотровский.