Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Стальные магистрали соединили необъятные просторы нашей Родины, помогли сформировать единое экономическое и культурное пространство, создали прочную основу для успешной защиты государства и его национальных интересов», — сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Постоянное обновление подвижного состава, активное развитие инфраструктуры, цифровизация и передовые клиентские сервисы позволяют российским железнодорожникам последовательно увеличивать объемы перевозок, отметил градоначальник. За январь-июль 2024 года Октябрьская железная дорога перевезла на 8,5% больше пассажиров дальнего следования и на 17,8% больше пассажиров пригородного сообщения, чем годом ранее. Рост числа пригородных поездок напрямую связан организацией тактового движения электричек до Пушкина и Павловска, Ораниенбаума, Красного села и Всеволожска.
«Сегодня по поручению Президента России мы приступили к реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами. Время движения поезда до Москвы сократится до 2 часов 15 минут, время в пути до Великого Новгорода составит 29 минут. ВСЖМ придаст новый импульс движению грузов и капиталов, ускорит развитие науки и технологий, увеличит туристические потоки», — отметил глава города.
В сотрудничестве с ОАО «РЖД» Петербург возрождает первые отечественные вокзалы в Царском Селе и Павловске. Ремонтируются старые и строятся новые путепроводы над железнодорожными рельсами. Повышается транспортная доступность глубоководного порта «Бронка». Закладываются в городе основы «наземного метро» для запуска диаметральных железнодорожных маршрутов «Ораниенбаум – Пулково – Белоостров» и «Гатчина – Пулково – Токсово».