Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
У фестиваля «Будь с городом» важная миссия. Он рассказывает о благотворительных организациях, которые работают с многодетными и неполными семьями, с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Также он знакомит с учреждениями, которые помогают пациентам с неизлечимыми заболеваниями. Кроме того этот год объявлен президентом России Годом семьи, и в центре внимания традиционные семейные ценности.
«Каждый год проект собирает тех, кто любит наш город и кто хочет помочь близким. Семья — это забота о близких», — отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Проект ежегодно задает новую тему, меняет формат и расширяет аудиторию. Объединяет общественные инициативы и собирает петербуржцев на большой концерт, где на одной площадке можно увидеть как начинающих звезд, так и именитых исполнителей.
Павел Ткаченко пять лет руководит фондом «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица», и по опыту знает, что в том числе и такие мероприятия привлекают волонтеров и благотворителей.
«Петербург такой удивительный город — много говорим о наших ребятах и детском хосписе. И постепенно, шаг за шагом, детский хоспис стал родным для жителей Петербурга. И многие петербуржцы становятся нашими волонтерами», — заявил он.
Именно при содействии этой благотворительной организации был открыт первый хоспис в нашем городе. Благодаря же помощи неравнодушных петербуржцев за последние пять лет открыты ещё два новых хосписа.
У Александровской колонны два шатра, где желающие смогли пообщаться с сотрудниками благотворительных организаций и волонтёрского движения. Здесь же любой мог оставить свои пожелания всем тем, кто нуждается в поддержке. Прямо на стене небольшого домика:
Одним из самых зрелищных событий фестиваля стало театрализованное представление «Голос блокадного Ленинграда», посвященное 80-летней годовщине полного освобождения города от фашистской блокады. Постановка стала данью памяти героям Ленинградской битвы.
В этом году благотворительный концерт на Дворцовой площади, по подсчетам организаторов, собрал более 60 тысяч зрителей. И никого не оставила равнодушным программа. Что особенно хорошо заметно в сумерках, когда включаются экраны мобильных телефонов зрителей.