Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Это произведения зрелого периода Рубенса — после того, как он приехал из Италии, и интересно, что поза апостола Петра напоминает позу Платона на известной фреске Рафаэля. Афинская школа. Таким образом эти итальянские впечатления в этой картине отразились», — отметил главный научный сотрудник отдела Западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа Сергей Андросов.
«В целом эта выставка очень лаконичная, небольшая, рассказывает о том, как менялась иконография, изображение двух самых известных спутников апостолов Христа — Петра и Павла. Экспонаты уедут домой, часть вернется в наше собрание, основные работы вернутся в стены Музея христианской культуры», — рассказала заместитель генерального директора Государственного музея истории Санкт-Петербурга Ирина Карпенко.
На закрытии экспозиции для всех посетителей провели кураторскую экскурсию. Об уникальных экспонатах гостям рассказывали научные сотрудники, доктора искусствоведения, в том числе из Государственного Эрмитажа.