Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
32 пилота, большинству из которых не исполнилось еще и 18 лет. В автомногоборье перед выездом на трассу права никто не спрашивает. Столкнуться тут можно разве с железной стойкой, выполняя очередной элемент. За это штрафуют, а вот за превышение скорости – нет.
«Нужно проехать быстро и при этом «чисто». Если едешь быстро и сбиваешь фишки, то это «дороже» получается. Участник сам решает. Каждая стойка стоит по-разному. Какая-то 5 секунд, какая-то 10. На самом деле, казалось бы, может быть надо нажать на газ. Но, 5 секунд за стойку – и это нажатие не к чему», – отметил руководитель чемпионата СЗФО по автомногоборью Андрей Коноваленко.
В отличие от раллийных или кольцевых гонок, здесь нет разделения на классы. Участники преодолевают дистанцию на серийных автомобилях. Крутые виражи, развороты на 180 градусов, змейка и езда задним ходом. Маневрировать, да еще и на скорости, приходится постоянно.
«Со старта, когда уезжает машина, – «эстафета». То есть нужно снять кольцо, объехать вокруг стойки и повесить кольцо обратно. Ну, «бокс» задним ходом, «бокс» передним ходом – это всем нам известный заезд в гараж к себе. Параллельная парковка – это то, когда мы паркуемся вдоль тротуара», – рассказал председатель комитета автомногоборья Российской автомобильной федерации Сергей Герасименко.
«Сложновато. Некоторые прямо ездят очень хорошо. А, мы так начинающие, можно сказать. Ну, тяжеловато. И прямо профессионалы есть. Я бы не сказала пока, что я профессионал. Но езжу хорошо. Мне это нравится!» – поделилась участница чемпионата СЗФО по автомногоборью Екатерина Григорьева.
Менее 60 секунд потребовалось сильнейшим спортсменам, чтобы пройти дистанцию, подготовленную организаторами. По итогам двух попыток все призовые места достались участникам из Петербурга.