Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Трёхдневные работы на оранжевой линии петербургской подземки завершены. Сегодня пересадочная станция «Спасская» вновь стала доступна для пассажиров. Сначала по новому участку прошёл технический поезд.
«Три дня прошли в плотном режиме. Несколько сотен человек. Рядовой пассажир, зайдя на станцию, не всегда обратит внимание, что есть какие-то изменения, они происходили в туннеле. С утра открылись в штатном режиме. Станция работает согласно графику транспортного обслуживания и поезда по графику», – рассказал начальник станции «Спасская» СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Алексей Осиновский.
Для того чтобы произвести необходимые подключения и проверить все системы, «Спасскую» и «Достоевскую» закрывали на 3 дня. График движения поездов и режим работы станций на 4 линии был изменен.
В тоннеле демонтировали перекрестный съезд и два стрелочных перевода, сделали переустройство контактной сети, установили новые элементы, программное обеспечение для управления стрелками, сигналами и маршрутами. Накануне шли комплексные проверки с использованием электроподвижного состава.
«Третий день работ на станции «Спасской», который во многом подводит итог предыдущей работы. Проверка зависимости стрелок и сигналов, устойчивая работа путевого развития, ведется в обязательном порядке проверка условий безопасности», – рассказал главный инженер, первый заместитель начальника СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Спиркин.
Теперь станция «Спасская» в системе метрополитена уже не конечная остановка на оранжевой линии. Программа развития метро находится на особом контроле города. Как заявлял губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, кроме «Горного института», который уже готовится к открытию, до конца года планируется достроить «Путиловскую» и «Казаковскую».