Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В приложении выбираем гипермаркет, интересующий продукт, нажимаем «найти товар в магазине», и вот – номер ряда и стеллажа.
Теперь понятно, куда идти. Без покупки не останешься.
Свой адрес появился у каждого товара, и, что самое важное, – с минимальными изменениями.
Базу данных просто связали с приложением, добавили наклейки для покупателей – на стеллажи и пол – чтобы лучше ориентироваться.
«Проблем с этим не было, но, конечно, очень удобно: ассортимент – большой и очень сложно запомнить, что где лежит. А так – можно очень быстро посмотреть и сразу найти – говорит покупательница Варвара Меньшикова.
«Не всегда понятно: бывает, заходишь – думаешь, что он должен находиться здесь, а логика – совсем другая. Иногда невозможно найти товар, особенно, если товар – новый», – делится впечатлениями другая покупательница Галина Павлова.
«Я думаю, что это – очень удобно: не нужно искать. Если приложением отсканировать, то оно тебе сразу покажет, куда идти – объясняет преимущества покупатель Сергей Шевченко.
Новая функция работает уже работает большинстве гипермаркетов.
В тестовом режиме, еще в прошлом году, ею воспользовались почти 75 тысяч раз. И это, кстати, не считая самих сотрудников, для которых работа тоже стала гораздо удобнее.
«Например, когда идешь собирать товар, там уже может быть пометка, что товар находится только на складе, а в зале его нет. То есть, комплектовщик заранее знает, что товар в зале не выставлен и обращается к сотруднику за помощью, чтобы найти товар на складе», – рассказывает комплектовщик гипермаркета «Лента» Анастасия Астахова.
Время на сборку у комплектовщиков ограничено – в зависимости от количества товаров в заказе.
Поэтому, здесь «Лента», в том числе, ускорила скорость сборки заказов. На доставку и самовывоз приходится 10% покупок. Остальное — оффлайн.
«Это все диктуется нашим форматом, это – гипермаркет, большие площади: от 3,5 тысяч и больше. Это – более 30 тысяч наименований товаров. И, конечно же, мы заботимся о драгоценном времени наших покупателей – рассказывает директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Лента» Марина Андронаки.
У приложения «Лента» – миллионы пользователей, и оно постоянно совершенствуется.
Для клиентов доступны персональные скидки, предложения, карта лояльности, бонусные баллы, оформление самовывоза и доставки, а также – оплата на кассе через «Лента Pay».