Фото: https://t.me/krti_spb/2971
Для снижения нагрузки на механизмы разводного пролета Володарского моста укладка производится с использованием покрытия системы «Кронфлекс».
Об этом информирует пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
«Работа с материалом имеет свои особенности: он укладывается только в сухую погоду. Толщина покрытия всего 16 миллиметров, при этом, он состоит из 3 слоев: износостойкий и шероховатый верхний, прочный и эластичный промежуточный, сцепляющий нижний. На стационарных пролетных строениях и подходах к ним использовался щебёночно-мастичный асфальтобетон «SMA-16», – рассказали в пресс-службе.
Отметим, что, начиная с 21 августа схема организации дорожного движения на Володарском мосту изменится.
Ограничение сохранится только на разводном пролете на крайних полосах движения вдоль тротуаров. Движение транспорта по трем полосам в каждом из направлений будет осуществляться без ограничений.