Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Контролер-ревизор осуществляет замер температуры согласно методике Минтранса. В случае отклонения температуры, диапазон от 12 до 25 градусов. То есть если выше 25 градусов — фиксируется нарушение. Нарушение направляется перевозчику для устранения. И применяется штрафная санкция на условиях государственного контракта», – отметил начальник управления контроля городского и пригородного пассажирского транспорта СПб ГКУ «Организатор перевозок» Коршунов Алексей.
Эксперты проверили также санитарное и техническое состояние автобуса. Особое внимание — водителю общественного транспорта. За его действиями и обстановкой в салоне, внимательно следят камеры наблюдения. Весной весь подвижной состав прошёл проверку, неисправное климатическое оборудование было отремонтировано.