Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Героем рубрики стал докер-механизатор морского порта Александр Шадрин.
«Петербург – город портов. Докер – это самая ключевая профессия для порта. Не будет докера – не будет порта. Работа сложная, порой даже опасная. Докер принимает грузы. Сначала мы выгружаем их с полувагонов, штабелируем, потом теплоходы развозят их морями, реками и океанами.
Когда пришел в порт, увидел его изнутри. Он такой огромный, как маленький городок. Много людей. Потихонечку растешь, развиваешься. За 8 лет я вырос, у меня есть и тягачи, и ричстакеры – большая техника в основном. Сегодня я могу получить тягач, завтра погрузчик. В следующую смену могу пойти на пароход, в трюм.
У нас разная работа, тем она уникальна. Мой рабочий день я начинаю с получения задания. Получил задание, потом прошел врача, после врача я иду получать технику. Технику я проверяю, колеса, все жидкости, масла. После того как я убеждаюсь, что все безопасно, выхожу на линию.
Есть свои нюансы. Мы работаем и в день, и в ночь, и под любыми погодными условиями: и в грозу, и в снег, и в солнцепек. Но для нас это не страшно. Есть и своя романтика. Мы постоянно дышим морским бризом. Без порта не будут работать предприятия Санкт-Петербурга», – поделился Александр Шадрин.