Фото: pxhere.com
Для этого они рассчитали индекс торговой привлекательности регионов на основе четырех показателей: количество помещений, пригодных для развития бизнеса; стоимость квадратного метра торговой площади; число действующих торговых предприятий; а также средний чек в продуктовых магазинах.
В итоге лидерами рейтинга стали Петербург и Ленобласть. За ними – Москва с Московской областью, Самарская, Свердловская и Ростовская области.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что презентовать свой стартап и получить обратную связь от потенциальных клиентов – такая возможность есть у каждого предпринимателя Северной столицы. В Технопарке Санкт-Петербурга проходят встречи, на которых можно не только представить свой проект экспертам, но и получить консультацию по ключевым вопросам его продвижения. Поучаствовать могут все желающие. Главное, чтобы проект был инновационным, то есть не просто открытие магазина.