Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В распределении приняли участие представители претендентов и государственных СМИ региона. С помощью запечатанных пакетов определили порядок появления агитационных роликов и печатных материалов кандидатов, в том числе очередность выступления на дебатах. По закону все участники предвыборной гонки должны получить одинаковое время, за этим ведется строгий контроль.
«Слоты были выстроены таким образом, чтобы обеспечить абсолютно равные возможности по количеству площадей и, соответственно, представительству каждого кандидата. Сегодня каждый кандидат выбрал ту очередность, последовательность, по которой будут выступать индивидуально и встречаться между собой кандидаты», – отметил председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин.
Агитационный период в средствах массовой информации начнется уже 10 августа и продлится до ноля часов 6 сентября. Сами же выборы губернатора Санкт-Петербурга пройдут 6, 7 и 8 сентября, в Единый день голосования.