Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Concept Group — компания, которая в это непростое время оказалось одним из ведущих производителей одежды на российском рынке. И отрадно было видеть показ, который подтверждает, что мы не являемся зависимыми от других стран и можем сами себя одевать и не чувствовать, что мы находимся в скованной ситуации», — сказал Артем Засурский, вице-президент АФК «Система».
Режиссёром показа стал Сергей Луковский. Он погрузил гостей в атмосферу круиза, а подиум превратил в палубу роскошного лайнера. Стратегическим партнёром мероприятия выступила девелоперская группа «Эталон», которая работает в городе уже 37 лет.
«День российской моды — это объединение бизнеса и творчества, искусства и технологий, инициатив молодых, начинающих, предпринимателей и лидеров рынка. Их опыта и мудрости. Похожего подхода придерживается и группа «Эталон». Поэтому мы с удовольствием поддержали это мероприятие», — сказал Евгений Новиков, пресс-секретарь группы «Эталон».
В День российской моды было подписано сразу несколько важных документов. В частности, партнер мероприятия Cosmos Hotel Group, владелец семи отелей в Петербурге, подписал соглашение с Томской областью с целью развития туристической сферы и укреплению социально-экономических отношений двух регионов. Российский гостиничный оператор является давним партнером Concept Group и активно привлекает к работе молодые кадры.
«Мы создали академию гостеприимства, академию «Космос». Взяли на себя важную роль в подготовке кадров в сфере гостеприимства, туризма. У нас в прошлом году отучилось 3,5 тысячи человек. В этом году планируется уже 5 тысяч человек. Мы делаем большую ставку на это», — сказал Александр Биба, президент Cosmos Hotel Group.
Кроме того, компания Concept Group подписала соглашения с петербургскими вузами о привлечении талантливой молодежи к созданию творческих и художественных проектов.