Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильм»:
«Искусственный интеллект сейчас внедряется невероятно, просто семимильными шагами идет внедрение его. Мы в анимации очень много пробуем и очень много делаем подходов к снаряду, как я бы это назвала. Нет опасности, что он вытеснит душу, этого можно не бояться, по крайней мере в ближайшие 10 лет мы не видим такой перспективы. Все равно он не заменит авторов, который как раз именно пишут с душой, особенно в детском контенте. Он не заменит художников, которые создают вот таких по-настоящему живых и человечных персонажей. Но технологически он может решить очень много элементарного труда, самых простейших технологических решений рутинных, которые, если искусственный интеллект заменит, будет очень хорошо».
Фабио Мастранджело, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра им. Ф. И. Шаляпина:
«Народ Италии любит Россию и то, что происходит с политиками — это временно. Потому что политика, скорее всего, через максимум пять лет закончится, а музыка — это навсегда, искусство — это навсегда, культура — это навсегда. В России огромная поддержка со стороны государства и слава богу, что так. Потому что я считаю, что культура и есть государство, поэтому мы, мы это понимаем. И наши дети это понимают, и дети наших детей это поймут точно, я не сомневаюсь, поэтому мы смотрим в будущее всегда с оптимизмом».
Игорь Бутман, народный артист РФ:
«Мы все смотрим вперед, мы все делимся своими наработками. Мы все должны тоже понимать, что это мы — часть нашей экономики и часть нашей всей жизни современной. Мы попали тоже в непростые условия, и санкции коснулись всего искусства нашего. Многие концерты, многие великие артисты были уволены даже из театров, или отменены гастроли. Но это не значит, что мы должны сидеть и плакать. Мы должны встать и работать еще больше, сделать так, чтобы через какое-то время было понятно, что при любых обстоятельствах невозможно представлять себе мир культуры без России».
Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:
«Основное и главное для нас — это традиционный финансовый бизнес. Это предоставление всем сегментам: для компаний корпораций, для власти и, самое главное, для населения классических финансовых продуктов. В этом направлении мы будем расширяться, будем наращивать свои доли. Наша задача — сделать финансовый сервис простым и незаметным для людей. Но помимо этого мы, конечно же, много работаем в развитии цифровизации. И несколько знаковых продуктов мы анонсировали на Форуме и подписали соглашения с правительством города. Это продолжение проекта Единая карта петербуржца, которая стала уже привычной для большинства жителей нашего города. Мы теперь развиваем этот проект на детей. К сожалению, дети пока что могли выпускать эту карту только с 14 лет, теперь она будет доступна с 6 лет. Соответственно для школьника по этой карте, которая является классической банковской картой, будут доступны и все финансовые сервисы, но также уже ставший привычным проход в школу, льготный проезд в транспорте, оплата питания. Мы выходим на новый уровень и новое качество услуг для детей. Еще один проект, анонсированный Сбером связан с проездом в метро. Подписали соглашение с правительством города, Банком «Россия» и Сбером о том, что начиная с июля месяца безналичная оплата картами любых банков будет доступна на всех турникетах в метро. И мы видим очень большой эффект в первую очередь для горожан. Во-первых,увеличится скорость прохода. Во-вторых, они смогут экономить, та же самая Единая карта петербуржца дает возможность существенно экономить на проезде. Теперь ей пользоваться будет проще. Более того, это не весь потенциал, который мы видим. Мы дальше работаем над пилотированием биометрии, и, вполне возможно, что в ближайшее время не понадобится даже банковская карта, можно будет просто проходить, улыбнувшись.
Социальная реклама, которую разрабатывают студенты, молодежь при помощи искусственного интеллекта, генерация изображений Сбера Kandinsky. Больше 22 тысяч поверхностей по городу: это экраны в городском транспорте, на остановочных комплексах, билборды. Мне кажется, очень важно, что эта социальная реклама сделана молодежью для молодежи, и поэтому мы ждем более высокий уровень отклика, более глубокую степень вовлеченности».