Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Основное и главное для нас — это традиционный финансовый бизнес. Это предоставление всем сегментам: для компаний корпораций, для власти и, самое главное, для населения классических финансовых продуктов. В этом направлении мы будем расширяться, будем наращивать свои доли. Наша задача — сделать финансовый сервис простым и незаметным для людей. Но помимо этого мы, конечно же, много работаем в развитии цифровизации. И несколько знаковых продуктов мы анонсировали на Форуме и подписали соглашения с правительством города. Это продолжение проекта Единая карта петербуржца, которая стала уже привычной для большинства жителей нашего города. Мы теперь развиваем этот проект на детей. К сожалению, дети пока что могли выпускать эту карту только с 14 лет, теперь она будет доступна с 6 лет. Соответственно для школьника по этой карте, которая является классической банковской картой, будут доступны и все финансовые сервисы, но также уже ставший привычным проход в школу, льготный проезд в транспорте, оплата питания. Мы выходим на новый уровень и новое качество услуг для детей», – отметил он.
Дмитрий Суховерхов подчеркнул, что еще один проект, анонсированный Сбером связан с проездом в метро. Было подписано соглашение с правительством города, Банком «Россия» и Сбером о том, что начиная с июля месяца безналичная оплата картами любых банков будет доступна на всех турникетах в метро.
Социальная реклама, которую разрабатывают студенты, молодежь при помощи искусственного интеллекта, генерация изображений Сбера Kandinsky. Больше 22 тысяч поверхностей по городу: это экраны в городском транспорте, на остановочных комплексах, билборды. Мне кажется, очень важно, что эта социальная реклама сделана молодежью для молодежи, и поэтому мы ждем более высокий уровень отклика, более глубокую степень вовлеченности».