Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Как медиа помогают формировать сильные бренды России? Ответ на этот вопрос искали участники одной из первых сессий Петербургского международного экономического форума.
За столом – руководители крупных компаний, которые не только создают имя себе, но и помогают в этом нелегком деле другим.
Алина Зиннатуллина – генеральный директор одного из крупнейших в России продюсерского центра блогеров «Инсайт Люди» – отметила, что за последние 3 года инфлюенсеры наравне с традиционными СМИ стали мощным инструментом для пиара.
Появилось даже новое понятие: инфлюенс-маркетинг.
«Мы уже об этом много говорили и будем говорить, что человек доверяет человеку. Когда ты следишь за блогером, смотришь, что он транслирует, ты автоматически становишься к нему лоялен. Поэтому, когда человек начинает говорить о каких-то брендах, этот бренд автоматически тебе становится симпатичен. Сегодня на площадке присутствует огромное количество блогеров от «Инсайта». Мы видим, что они пользуются спросом, мы видим, что они интересны», – говорит генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
Продюсерскому центру блогеров нет даже четырех лет, но студии «Инсайт Люди» открыты уже в 78 регионах России.
Число резидентов тоже растет от года к году: сегодня их около 2,5 тысяч.
Это – и локальные инфлюенсеры с небольшой аудиторией, которым помогают расти и зарабатывать в том числе на рекламе брендов, и известные на всю страну актеры, певцы и бизнесмены.
Давид Манукян – в их числе.
«Я не придерживаюсь того, что я делаю 100 реклам: то есть, не когда к тебе просто приходят и говорят: «а сделайте нам рекламу», и ты просто сделал. Мы придумываем целую концепцию вплоть до каких-то инфоповодов, делаем трек, клип под это, разные фан-встречи. Хочется привести блогерство в такую сферу, где мы можем давать пользу», – объясняет блогер-миллионник, актер, певец Давид Манукян.
Участники сессии пришли к единому мнению: будущее медиасферы, как маркетингового инструмента, за искренностью и трансляцией традиционных ценностей.
Именно на это сегодня ориентируются не только блогеры, но и большинство крупных брендов.