Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Для успешной работы на глубине нужны высокие технологии. Российские разработчики презентовали аппарат для автономного погружения на несколько километров. Его используют для проверки работы газовых магистралей в морях и океанах, внутри не водолазы а инженеры – перегрузок они не испытывают.
«Молотком не разобьете. Дело в том, что сфера пластиковая – это сделана из полиметилметакрилата. Этот материал имеет очень большую длину цепочек молекул и отличается своими уникальными механическими свойствами», – отметил начальник лаборатории НИЦ Владимир Лобынцев.
Военно-Морской салон – это не только стенды и оборудование. Это, конечно, и море, сегодня оно разыгралось не на шутку.
Бушуют волны ветер свищет и матча гнётся и скрипит, ну как вы видите лёгкий ветерок присутствует, поэтому счастья в открытой воде решили не искать. Да у этих яхт есть и парус и двигатель, но по условиям регаты его используют только при выходе из гавани и возвращение.
Так что школьники, участники тренировочной регаты остались на берегу вспоминать основные навыки матросов в вязании узлов и проверке оборудования. Узлы в такую погоду особенно важны – ветер так и норовил вскружить голову участникам регаты.
Правда, Ангелина тут же поясняет, её таким ветром не напугать, она бывала на воде в разных ситуациях.
«Я занималась на гичках это такая длинная это такие длинные лодки, и однажды начался шторм и нас чуть на берег не унесло, было страшно», – рассказала студент Морской Школы Санкт-Петербурга Ангелина Боркина.
Ну а опытные морские волки поясняют – для пережившей не один шторм команды это так, легкий ветерок, но рисковать, когда на борту молодежь, недопустимо.
«Какая сегодня скорость ветра? Постоянно в районе 10 м/с. Это порядка 5 баллов по шкале Бофорта – достаточно жесткий ветер», – отметил руководитель проекта Андрей Берёзкин.
Организаторы обещали, как только стихия отступит, ребята обязательно отправится в открытую воду, а пока за штормом лучше наблюдать с берега.