Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Сотрудники УФАС выяснили, что на YouTube-канале разместили видеоролик без пометки «реклама». Согласно российскому законодательству, в видео не должно быть людей или их образов. А в опубликованном ролике напиток рекламировал шеф-повар.
Так компания и предприниматель нарвались на дело по признакам нарушения законодательства, пишет abnews.ru.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что петербургское Управления Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» после жалобы на рекламу со следующим текстом: «… «Бургер Кинг» готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский»…».
Согласно закону «О рекламе» та реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, находящимися в обороте, признаётся недобросовестной.