Фото: unsplash.com
Согласно закону «О рекламе» та реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, находящимися в обороте, признаётся недобросовестной, говорится в сообщении УФАС от 3 мая.
Управление подчеркнуло, что в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются ни сравнение, основанное на несопоставимых критеряих, ни неполное сравнение товаров, потому что это искажает представление о рекламируемой продукции и мешает объективно оценить её свойства.
«У Управления нет оснований полагать, что компания «Достаевский» готовит некачественные блюда. Между тем у Управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне. В отношении компании ООО «Бургер Рус» возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе», — сказано на сайте УФАС.
В случае, если вина «Бургер Кинга» будет доказана, компании грозит штраф.