Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Самая сложная часть реформы нашей транспортной инфраструктуры – это строительство метро. Еще три года назад отрасль метростроения в Петербурге находилась в глубоком кризисе. Старое оборудование, которое находилось в залоге у кредиторов. Устаревшая строительная документация. Многомесячные задержки зарплаты. Это только небольшая часть проблем, которые нам пришлось решать», – подчеркнул Александр Беглов.
Глава города подчеркнул, что новая городская компания «Метрострой Северной столицы» уже начала полноценную работу. Были сохранены квалифицированный, опытный трудовой коллектив – 3,5 тысячи человек. Именно эти люди сегодня возрождают отрасль петербургского метростроения.
«Активно ведется капитальный ремонт и реконструкция существующих станций. Многие из них подошли уже к предельному сроку эксплуатации – и требуют обновления. Мы завершаем проектирование 58 новых объектов метрополитена», – рассказал глава города.
По словам Александра Беглова, сегодня первостепенная задача Петербурга – набрать хороший темп строительства новых станций. При этом основное препятствие – старое изношенное оборудование, которое не позволяет вести работы в полную силу.
Отмечается, что город уже выделил на техническую модернизацию «Метростроя Северной столицы» 11,5 млрд рублей. Горнопроходческие щитовые комплексы, которые изготавливает Обуховский завод, выйдут на сооружение перегонных тоннелей Красносельско-Калининской линии уже в начале 2025 года.
Трансляция доступна в эфире телеканала «Санкт-Петербург», на сайте и в наших социальных сетях.