Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сейчас строители работают в этом глубоком 7-метровом котловане – готовятся к заливке фундамента. Ни дождь, ни даже снег – не помеха.
«Мы и в дождь, и в снег работаем, для каждого работника предусмотрены средства индивидуальной защиты, дождевики. На данном этапе происходит армирование и установка опалубки для фундамента. На этой неделе планируется его бетонирование. Насосная станция уже забетонирована. Она будет предназначена для вывода сточных вод и канализационных наружу. Будут теплые полы на лестничных сходах для предотвращения наледи и снега в зимний период. Также будут лифты управляться диспетчерами. Здесь будут технические помещения, в которых будут находиться диспетчеры, обслуживающий персонал», – отметил заместитель начальника строительного управления компании-генерального подрядчика Алексей Судницын.
Также Алексей Судницын рассказал о том, что на данном тоннеле в процентном соотношении на этой неделе будет выполнено процентов 20. Это произойдет, когда будет забетонирован фундамент.
Кстати, объем фундамента здесь будет порядка 400 кубометров.
«При погружении шпунта происходят различные виды вибрации. На этой стадии мы мониторим здания близлежащие. Это есть в программе. Каждый месяц проходит мониторинг, и делается каждый квартал отчет на все эти подвижки, что все хорошо и ничто не угрожает. Сейчас все хорошо», – подчеркнул замначальника строительного управления компании-генерального подрядчика.
Полностью завершить работы на Московско-Дунайской развязке планируется до конца текущего года.