Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Новинка сезона – схема, когда мошенники предлагают легкие деньги за оценку гостиницы. «На самом деле, конечно же, отелю для оценки его работы никакой тайный покупатель не нужен. Поскольку схема оценки отеля давным-давно отработана. В отели приглашают именно профессионалов отрасли. Например, это могут быть турагенты, которых приглашают на фам-трипы на сайт-инспекшны и так далее. Те люди, которые уже понимают, что должно быть в отелях, каким образом отель должен соответствовать, именно исходя из этих профессиональных параметров, они его оценивают. Поэтому если вы совершенно обычный человек, домохозяйка, ведущий новостей и вас приглашают в отель, вряд ли это может быть правдой», – отметила эксперт по туризму Александра Гридина.
Однако все же есть случаи, когда вас могут пригласить. Например, если вы развиваетесь в социальных сетях, то есть являетесь блогером. Тогда отель вас приглашает именно с точки зрения обмена аудиторией, которой вы расскажете, как отдохнули.
Самой популярной схемой у мошенников было и остается создание сайтов-клонов: авиакомпании, бронирование гостиниц, отелей и так далее. Чтобы не попасться на фейковый сайт, отдавайте предпочтение хорошим прозрачным компаниям и тщательно проверяйте ссылки.
Проверить прозрачность и честность своего билета можно на сайте авиакомпании. После покупки появляется код бронирования – шестизначный буквенно-цифровой код. По нему на сайте перевозчика появится информация о пассажире, цене билета и полете. Если данных нет, это, безусловно, повод задуматься.