Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Изначально он был пассажирским, а в конце 70-х его переделали в грузовой. При этом вагон сохранил свой бортовой номер — 44-35. Трогательный факт, связанный с новым экспонатом. Его переезды и смену профиля деятельности неизменно сопровождал один и тот же вагоновожатый, который пришел на предприятие в 54-м году и несколько раз переводился за своим «любимым вагоном» в разные подразделения.
«Это еще одна уже последняя сохранившаяся «Американка». Это вагон, который был выпущен у нас в Ленинграде в 1940-м году. Работал здесь и во время блокады, и после нее», — подчеркнул Начальник группы экспозиционно-выставочных программ Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического транспорта Павел Ялышев.
Таких вагонов в музее всего три. Всего же в ретроколлекции музея более 100 экспонатов.