Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Если звонят и представляются сотрудниками Центрального Банка, Минфина России или правоохранительных органов, то скорее всего, это финансовые мошенники.
Минфин предупреждает, что ни в коем случае нельзя сообщать незнакомцам во время телефонного звонка личные данные. В том числе логины и пароли от банковских приложений, номера и пин-коды банковских карт, код из СМС и другие данные.
Чем дольше продолжается разговор со злоумышленником, тем выше вероятность потерять сбережения.
«Практически каждый житель России хотя бы раз за последний год сталкивался с попытками финансового мошенничества, такие данные фиксируют социологические опросы. При этом, именно телефонное мошенничество, когда злоумышленники представляются сотрудниками банков, ведомств и правоохранительных органов, является одной из самых распространенных схем обмана. Поэтому Минфин, Банк России и экспертное сообщество ещё активнее информируют граждан о том, как противодействовать мошенникам, снизить риск потери своих средств, сформировать грамотные поведенческие установки, которые помогут принимать взвешенные финансовые решения», — отметил замминистра финансов РФ Павел Кадочников.