Фото: pxhere.com
Участниками арктической секции стали старшеклассники и студенты 1-3 курсов организаций среднего профессионального образования из Санкт-Петербурга и других регионов России. В ходе секции учащиеся представили работы, посвященные строительству и архитектуре в условиях Арктики, судостроению, утилизации отходов, роли Северного морского пути, приборостроению, развитию сельского хозяйства и другим направлениям, связанным с развитием этого стратегически значимого для страны региона.
По итогам работы секции третье место заняла Ксения Студилова из средней образовательной школы №619 Калининского района Санкт-Петербурга, обратившаяся к международной теме взаимодействия в Арктике. Второе место также поделили учащиеся из Северной столицы — Мария Гурьева из 334-й школы Невского района и Алёна Ширманова из Колледжа телекоммуникаций имени Э. Т. Кренкеля.
Победителем секции «Арктика – территория возможностей» стала жительница Крайнего Севера София Сергутина из Салехарда. Она посвятила свою работу созданию интерактивной карты памятников родного Ямало-Ненецкого автономного округа.