Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Ария из оперы «Садко» угадывается с первых нот, хоть и звучит по-новому. В этой аранжировке есть все: медленно растущий драматизм, чарующая и, кажется, несвойственная оригиналу легкость. Ключ к эксперименту — название группы. Как бисквит из разных ингредиентов, так и их музыка — из разных стилей и жанров.
«Мы в лаунже пробовали работать, в джазе и во всех, в принципе, музыкальных жанрах мы чувствуем себя достаточно комфортно. Несмотря на то, что в первую очередь в нашем коллективе популяризируется русский национальный инструмент», – отметил художественный руководитель ансамбля «Бис-Квит» Андрей Антипов.
В рецепте симфонического десерта — шесть инструментов. Половина из них — народные. Звонкая домра, тревожный аккордеон, а в центре оркестра — не то балалайка, не то контрабас.
Этот инструмент довольно массивный. Чтобы тяжелые струны зазвучали по-настоящему, музыкант должен применить силу. Играть можно и пальцами, и медиатором. В репертуаре тоже нет границ — ему поддаются современные импровизации и классика. Выбор — за маэстро.
Вот только переложить архаичную композицию на дерзкий лад — недостаточно. Ее остается щедро приправить. К примеру, нежным меццо-сопрано от солистки Мариинского театра. Вопреки названию, опера и рок не сходятся в поединке, а гармонично соседствуют — можно сказать, дружат. Этому могут удивиться зрители, но только не опытные артисты. Ведь даже среди звезд академической сцены несложно найти, например, поклонников нирваны.
Для коллектива это далеко не первый подобный опыт. Рок и классику они умело соединяют на сценах, фестивальных крышах и под открытым небом Петербурга. А через пару дней группа отметит день рождения. На праздничном бисквите загорятся 22 свечи.