Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
«Мы вышли из кризиса. Мы двигаемся вперед и набираем темп», – сказал Александр Беглов.
По его словам, сейчас строители работают на трех линиях в четырех направлениях.
«Завершаем строительство первого пускового участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Юго-Западной». Двумя щитами ведем проходку участка между «Путиловской» и «Каретной» на Обводном канале. На Лахтинско-Правобережной линии этой осенью откроем движение до станции «Горный институт». На Невско-Василеостровской линии готовим территорию к строительству станций «Богатырская» и «Каменка», – сказал Александр Беглов.
Он отметил, что на ближайшие три года на развитие метро в бюджете Петербурга финансирование предусмотрено в объемах, достаточных для очень интенсивной работы.
«Одновременно со строительством новых участков ведем капитальный ремонт старых станций, отработавших по 40-50 лет. Это вопрос безопасности петербуржцев», – отметил он.
По его словам, реконструкцию нужно совместить с возможностями транспортной инфраструктуры, продумать как будет ходить общественный транспорт. Город взял систему управления транспортом в свои руки и может реагировать на потребности в срок не более трех дней.