Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Первый «Зоомаркет» компания «Лента» открыла в 2018-м. И до прошлого года в Петербурге было всего четыре магазина. Затем рынок сузился, некоторые иностранные бренды ушли, на их место приходили новые игроки. А «Лента» решила воспользоваться моментом и перезапустила свой формат, где собрала лучшие товары от самых известных производителей. Причем не масс-маркет, а в основном профессиональные и специальные марки.
«Преимущественно это бренды, которые произведены в России, по той причине, что множество брендов в этом и прошлом году ушли с рынка. Они недоступны к поставкам в Россию. Соответственно, у покупателя и потребителя есть запрос очень активный к смене линеек, которыми он раньше кормил своих животных и привык кормить их», – объяснила директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
И вот сразу пример. Лия Беспалова случайно зашла в новый «Зоомаркет» на Планерной улице. Нашла здесь фактически клад, по ее словам. Корм для кота, у которого проблемы с почками.
«В последнее время очень трудно найти корма для такой проблемы, потому что уходят из страны, нового хорошего еще не очень много придумано. Поэтому это была находка – зайти в этот магазин и увидеть, что есть большой выбор. Я очень довольна, что рядом с домом есть такой шикарный магазин с большим выбором», – отметила покупательница Лия Беспалова.
А помимо ветеринарных кормов, здесь также корма для беременных собак и кошек с более обогащенным составом, холистик – то есть самое натуральное и полезное питание, все виды наполнителей, аксессуары, товары для красоты и аптечные средства. В общей сложности более 800 позиций. Причем консультанты прошли специальное обучение и обязательно помогут с выбором владельцу любого животного.
«С кошками, с собаками приходят, человек как-то заходил с удавом. Люди приходят с птицами. Бывает, с голубями. Приходили как-то с кроликом», – рассказала продавец-консультант Татьяна Шарипова.
Сейчас в Петербурге 17 таких «Зоомаркетов», а в Ленобласти открыты еще четыре. И по словам представителей компании, проект будет развиваться. Покупатели в большинстве своем – постоянные клиенты «Ленты». И по карте лояльности торговой сети в «Зоомаркетах» для них действует скидка до 50%.