Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Спроектировали и изготовили для него детали в Петербурге, шасси закупили в Ульяновске, а собрали – в Москве. Для тест-драйва выбрали именно Пулково. Там грузовик перевозит мелкое наземное оборудование. На зарядку автомобиля нужно всего 2 часа. К плюсам экологичности специалисты добавляют и ресурс электродвигателя, увеличенный в 10 раз по сравнению с бензиновым.
«На мой взгляд, он достаточно экономичный – более экономичный, чем обычные дизельные и бензиновые двигатели. И, как новинка, он для нас особенно интересен. Минус – возможно, при отрицательных температурах кое-какие проблемы могут возникать», – отметил ведущий инженер компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Вячеслав Патешкин.
Всего компания-производитель уже изготовила 70 таких машин.