Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
В 2023 году в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора было зарегистрировано почти 28 млрд рекламных креативов, из них 3,3 млн – реклама с участием котиков.
«Большинство размещений связано со сферой торговли – товары для животных и мерч: кружки, футболки, наклейки», – рассказали в пресс-службе Роскомнадзора.
Так, лидерами по вовлечению пушистых фотомоделей в рекламу стали: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что после переезда первым на лёд «СКА Арены» ступил кот из Эрмитажа. Главный четвероногий болельщик петербургских армейцев не мог спокойно сидеть вечером. Он решил лично проверить новую хоккейную площадку, на которой скоро будет играть его любимая команда.