Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
По данным Петростата, объем строительных работ в Петербурге в первые 11 месяцев прошлого года вырос на 9,5%. Благодаря чему застройщики даже перевыполнили план по вводу жилья в регионе. Рекордные показатели продемонстрировал один из крупнейших девелоперов страны – Группа «Эталон».
«Мы продали более полумиллиона квадратных метров, что на 87% больше, чем за 22-й год. Мы – одна из немногих компаний, у которых присутствуют в портфеле проекты практически всех классов, начиная от эконома и заканчивая премиальными проектами. В Петербурге мы расширяем наш портфель. Мы активно выходим в новые локации. Например, мы стартовали в Пушкинском районе и там успешно реализуем два проекта: «Монография» и «Пулковский дом», – отметила коммерческий директор по Санкт-Петербургу Группы «Эталон» Ирина Соловьева.
Известно, что девелопер уже приобрел новые участки под строительство в Московском, Петроградском, Приморском и Пушкинском районах. И вскоре начнет их освоение.
«В наших планах реализация разных проектов: по формату, масштабу и классу. Уже в этом году мы объявим о выходе нескольких новых проектов в продажу», – отметила Ирина Соловьева.
Наравне со строительством, активное развитие в минувшем году получила и легкая промышленность. В частности, на четверть выросло производство одежды. Так, один из крупнейших петербургских ритейлеров – «Концепт Груп», известный брендами женской одежды Concept Club, детской одежды Acoola и нижнего белья Infinity, ежегодно выпускает свыше 13 миллионов товаров.
«За прошлый год получилось вырасти на 34%, мы открыли 100 магазинов и на треть увеличили нашу компанию в офлайн направлении. Магазины, открытые в прошлом году, имеют динамику раскрутки. Выходят на плато по выручке в течение 4-6 месяцев и они дадут как раз весомый эффект в 2024 году», – объяснил гендиректор «Концепт Груп» Фарид Камалов.
В прошлом году петербургский ритейлер открыл по стране более 100 новых магазинов. В том числе под брендом Concept Club, который вернулся на рынок Петербурга в обновленном формате.
«Это магазин на самом деле тестовый. В этом магазине мы переосмыслили подход к женской моде, переосмыслили подход к дизайну и клиентскому пути. И для нас была главная и самая сложная задача – сделать классный дизайн за очень-очень разумные деньги с высоким качеством», – добавил Фрид Камалов.
Напомним, в декабре по инициативе «Концепт Груп» в Петербурге впервые провели День Российском моды. Проект не только поддержал начинающих дизайнеров и отечественных производителей одежды, но и показал, что Северная столица становится одним из ключевых центров российской fashion-индустрии.