Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Как рассказали в пресс-службе Смольного, такжеПетербург занял второе место в номинациях «Регион семейного отдыха и туризма», «Регион образовательного туризма» и третье место в категориях «Регион гастрономического туризма», «Лучший туристский маркетинг региона».
«Петербург также признан лучшим в трех специальных номинациях – «За активное развитие конгрессно-выставочной деятельности», «За лучшую маркетинговую кампанию по продвижению туристических проектов региона» и «За лучший межрегиональный туристический проект». Последнюю спецноминацию Северная столица разделила с Москвой и Нижегородской областью», – отметили в пресс-службе.
По словам Александра Беглова, сейчас событийный туризм – одна из основных причин, которые приводят гостей в наш город.
«При том, что для большинства туристов Северная столица – это, прежде всего, музеи, театры, дворцы и шедевры архитектуры, многих привлекают также наши фестивали, праздники, концерты и форумы. Алые паруса, День города, Военно-морской салон, ПМЭФ и Культурный форум уже стали узнаваемыми брендами Петербурга. Они притягивают огромное количество туристов», – добавил Александр Беглов.