Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В конце декабря на входе в вестибюль просели ступени. По словам специалистов, станцию возвели в 60-е годы. Причем исполнение не соответствовало проекту, что привело к ускоренному износу конструкции. Кроме того, свою роль сыграла влага и реагенты.
«Выполнены полностью демонтажные работы – разобран старый стилобат, выполнена подготовка песчаного основания, устроено монолитные железобетонные плита, залито бетоном, выполнено гидроизоляция. Сейчас идёт в стадии прогрева бетона для набора достаточной прочности. И подготавливается для установки уже первый ряд ступеней», – рассказал начальник службы тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен» Александр Гуречкин.
Одновременно метрополитен проводит ремонт и внутри вестибюля. Там уже заменили гидроизоляцию и напольное покрытие, а также обустроят новую линейку турникетов. Стоимость всех работ 15 миллионов рублей.