Конкурс молодых брендов пройдет во второй раз

14 февраля 2024 12:53 Нацпроекты

Фото: https://redfab.ru/redfab

На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

Конкурс был запущен по поручению Президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

Победители конкурса получают колоссальное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.

В первом Конкурсе приняли участие более 5000 брендов из разных регионов страны. 1250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Фото: https://redfab.ru/redfab

Александр Михайленко из Санкт-Петербурга презентовал на конкурс бренд Redfab. Компания численностью 40 человек разрабатывает и производит специальное промышленное оборудование для 3D-печати, а также изделия из термопластов. Среди продукции фирмы — высокоавтоматизированные комплексы 3D-печати, комплектующие, печатные платы, электронику для 3D-принтеров. Компания также разрабатывает отраслевые программные продукты, обучает 3D-печати инженеров и технологов, помогает другим технологическим фирмам расширить производство, например, беспилотных и роботизированных комплексов.

Кроме того, Redfab производит предоперационные макеты для плановых операций на сердце для НМИЦ им. В. А. Алмазова Минздрава России, сопровождает студентов по направлению «Аддитивные технологии» в петербургских колледжах и Академии машиностроения.

«Через конкурс брендов мы бы хотели донести максимально широкому кругу потенциальных заказчиков, что появилось решение нового поколения для масштабирования производства с минимальными накладными расходами, что крайне востребовано в рамках нацпроекта по БАС, федерального проекта «Профессионалитет» и платформы «Эффективность.РФ», — подчеркнул Михайленко.

#Владимир Путин #Санкт-Петербург