Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Участники отметили – поскольку легитимность выборов обеспечивают граждане, важно предоставить электорату исчерпывающую информацию о кандидатах и их программах. Представители партий, выдвигающие своих кандидатов, обсудили механизмы предвыборной работы: включая взаимодействие со средствами массовой информации, работу доверенных лиц, использование агитационных технологий и механизмы распространения контента.
«Мы рассказываем людям о том, почему нужно ходить на выборы, что это дает им. И это очень важный такой момент – путем информирования мы повышаем политическую культуру, а, соответственно, и влияем на явку избирателей. Это даже не технологии – это просто информирование о тех правах, которые есть у наших граждан», – отметила профессор, доктор политических наук, заведующая кафедрой социальных технологий Института Управления РАНХИГС Инна Ветренко.
Напомним, восьмые выборы президента России пройдут 17 марта 2024 года. Инаугурация избранного президента запланирована на 7 мая 2024 года.