Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Несмотря на то, что история о ревнивой графине и запутанном любовном треугольнике давно известна зрителям, режиссёру Вадиму Милкову-Товстоногову, и команде петербургских актёров удалось придать ей новое звучание не меняя при этом текст пьесы.
«Мы нашли такую стилистику, как мне кажется, которая близка опере Пуччини «Турандот». Пуччини написал оперу «Турандот», как бы уйдя от «масочного» театра этой пьесы и сделал историческую драму, но слуги остались комедийными персонажами из масок», – рассказал режиссёр-постановщик спектакля «Собака на сене» Вадим Милков.
«Всем кажется, что все всё знают. А когда при таком рассмотрении под увеличительным стеклом, никто ничего не знает. Как, удивляются, разве это про это? Разве это про то? Вот и мы решили пересмотреть вот историю «Собаки на сене» и выяснили, что там очень любопытная драматическая история», – отметил художественный руководитель Санкт-Петербургского театра им. А.А. Миронова, заслуженный деятель искусств России Влад Фурман.
«Я пошла по собственному пути, естественно, опираясь на проделанную работу Маргариты Тереховой. По причине того, что она, как и я, пыталась из этой пьесы вытащить драматическую историю. В отличие от режиссеров, которые восхищаются водевильностью перевода Лозинского. Поэтому я нашла в ней поддержку, что я, собственно, пытаюсь вырулить в каком-то верном направлении», – рассказала исполнительница роли Дианы, графини де Бельфлор, актриса Кристина Кузьмина.
Насладиться игрой артистов и перенестись на несколько часов в Неаполь зрители смогут 23 февраля.