Фото: pxhere.com
Доля российских ретейлеров с 2022 года на площадках увеличилась с 70% до 81%. При этом в 2023 году на петербургский рынок вышли 12 иностранных брендов. Наибольший объем площадей среди международных ритейлеров занимают французские, китайские, турецкие, итальянские и ливанские компании, следует из данных NF Group.
По итогам прошлого года положительная динамика открытий зафиксирована в сегменте одежды и аксессуаров (47% против 37%) и в сегменте детских товаров (9% против 3%). При этом стало меньше открытий магазинов с товарами для дома (5% против 29%).
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что торговый оборот России и Китая превысил 240 миллиарда рублей. Интерес Китая растет к российскому энергетическому сектору, логистике, туризму, продукции сельского хозяйства и высокотехнологичному производству.