Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Героем рубрики стал оператор дефектоскопной тележки Виктор Ищенко.
«Мой рабочий день начинается с проведения целевого инструктажа: настройка дефектоскопа, проверка его на работоспособность, чтобы было все укомплектовано. Мы обеспечиваем безопасность движения поездов: как грузовых, так и пассажирских. Ультразвуком мы выявляем неисправности и дефекты.
Наш главный инструмент — это дефектоскоп сплошного контроля, который в ходе работы может проверять одновременно и левую, и правую рельсовую нити. Полностью укомплектованная дефектоскопная тележка — килограммов 90, плюс-минус.
Мы находимся в пути, где непосредственно движение поездов функционирует. И зимой, и летом, и снег, и в дождь, и в жару, и в холод — в любое время года. Мы за день успеваем пройти по графику, который планируется, стрелочные переводы. И проверяем все, что связано с рельсами, с верхнем строением пути.
Я в свое время как-то начинал с монтера пути, обратил внимание на работу дефектоскопии, заинтересовало, понравилось, отучился, вот и по сей день работаю.
Семья мало понимает, чем я занимаюсь, но я пытаюсь доводить, чтобы интересно было. Особенно младший сын переживает, когда поздно задерживаемся. У меня трое детей.
В Петербурге я третий год живу. Петербург богат своей историей, архитектурными строениями, зданиями, реками, каналами легендарными. Да и вообще — самый прекрасный город в мире», — сказал Виктор Ищенко.