На «горячую линию» Роспотребнадзора обратились 3 тысячи россиян по услугам такси и каршеринга

6 декабря  10:46 Общество

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Во время Всероссийской «горячей линии», которая проводилась в период с 13 по 24 ноября, поступило около 3 тысяч вопросов и жалоб от россиян по услугам такси и каршеринга.

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, россияне чаще всего задавали вопросы, касающиеся платы за бесплатное ожидание, отказа в предоставлении услуги и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг.

Россияне также интересовались тем, что делать при некорректном поведении и грубости водителей, как добиться детского автокресла в такси, если водитель приехал без него, а также об изменении стоимости услуг такси в зависимости от погодных условий.

Так, специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам России и специалисты центров гигиены и эпидемиологии за полторы недели провели около 3 тысяч консультаций. Самые популярные обращения касались следующих вопросов:

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что организацию работы социального такси сегодня обсуждали в Мариинском дворце. В дискуссии приняли участие представители профильных комитетов Смольного, перевозчики и сами пользователи услуги.

#такси