Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Станция почти готова к приёму пассажиров. На капитальный ремонт её закрыли 4 марта. Работу выполняет подрядчик, который обновлял «Академическую» и «Маяковскую». Строители двигаются с опережением графика и 27 января к 80-летию полного снятия блокады Ленинграда «Ладожскую» откроют для пассажиров.
«Постараемся сделать здесь экспозицию, для того чтобы жители Санкт-Петербурга, гости нашего города, которые прибывают на Ладожский вокзал, могли ознакомиться с одной стороны трагической, с другой страны героической историей нашего города. Историей обороны Ленинграда», – отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Для пассажиров запустят три из четырёх эскалаторов – на них уже полностью заменили балюстрады. Выполнен ремонт машинного отделения. Кроме того, на «Ладожской» провели сложные работы по гидроизоляции наклонного хода.
«Порядка 100 тонн цементного состава было закачено для предотвращения водопроявлений. Установлены зонты, за зонтами полностью была покрашена чугунная отделка. Ликвидированы течи, заменены пробки в чугунной отделке», – рассказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин.
По согласованию с автором архитектурного проекта станции Владимиром Есиновским важным элементам вестибюля вернули исторический облик.
«Сюда входит восстановление витража между входной и выходной дверями. Здесь изначально была кирпичная стена. Будет витраж стеклянный, который изначально был заложен автором проекта. Дополнительно мы ведём работы по реставрации люстры. Повторяем её исторический облик, только из современных облегчённых материалов с применением светодиодных светильников», – поделился директор компании-подрядчика Роман Темирлиев.
Облицовку стен и колонн выполнили из мрамора, известняка и гранита. Это больше 1200 квадратных метров плит. Ещё столько же природного камня положили на пол.
Кроме того, установлены новые двери, отдельный вход – для маломобильных групп. Также для горожан с ограничениями по здоровью обустроены два пандуса – по ним можно перейти на Ладожский вокзал. Для слабовидящих пассажиров в вестибюле оборудовали тактильно-контрастную разметку.
Стоимость всех работ около двух миллиардов трехсот миллионов рублей.