Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сотрудники выходят в рейды регулярно. Адреса подсказывают сами жители Петербурга. Инспекторы ориентируются на их жалобы и обращения. Основные замечания – несвоевременная очистка кровли и подходов к парадным.
«Большая часть претензий, которые мы выявляли за последний период, – это все-таки частные управляющие компании и частично ТСЖ. В случае значительных мы вместе с сотрудниками прокуратуры составляем протокол административных правонарушений. Но в случае нанесения вреда здоровью могут возбудить и уголовное дело», – отметил заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Владимир Матюхин.
Среди тех, кто получил предписание от проверяющих – и частная управляющая компания «Жилкомсервис №2» Центрального района. Сейчас она отвечает за уборку 70-ти дворов в исторической части города на Неве.
«Конечно, были замечания, были обходы и по сосулькам, и по своевременному вывозу, и по прочистке. Нас проверяет не только жилищная инспекция, и ГУЖА, и администрация, и Роспотребнадзор… Все замечания, которые нам даёт ГЖИ, устраняются незамедлительно, в течение суток», – рассказала гендиректор ЖКС №2 Центрального района Санкт-Петербурга Наталья Полуянская.
Среди причин плохой уборки дворов частные управляющие компании называют нехватку специалистов, недобросовестных подрядчиков и припаркованные автомобили. Добавим, что поручение навести порядок и призвать бизнесменов к ответственности за некачественную уборку, дал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.