Маркептлейсы создадут свою Ассоциацию цифровых платформ

20 декабря  12:00 Без рубрики

Фото: unsplash.com

Крупные российские маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМаркет» и Avito заявили о решении создать Ассоциацию цифровых платформ.

Целью создания Ассоциации, в первую очередь, является разработка оптимального регулирования занятости платформы и налогообложения. Уставные документы организазии уже направлени в Министерство юстиции.

«Цель создаваемой организации – развивать цифровые платформы, платформенную экономику с особенным вниманием к регулированию платформенной занятости и налогообложению. Мой интерес состоит в том, что я верю: за платформами большое будущее», – подчеркнул глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов.

Андрей Шаронов станет председателем Ассоциации, а на пост гендиректора назначат Юрия Богданова, собщает пресс-служба депутата Государственной Думы россии Антона Немкина.

Стремительное развитие e-com площадок привело к ряду некоторых проблем. Острым вопросом зачастую остается конфликт маркетплейса и продавцов платформы.

«В настоящий момент продавцы, а также владельцы ПВЗ, действительно, находятся в не самом оптимальном положении. На них перекладывается значительная часть издержек: например, скидки, которые предлагает маркетплейс потребителям, или логистика. Поэтому вопрос выработки нового подхода, который будет нацелен на учет интересов всех участников взаимодействия, давно находится в центре внимания», – рассказал депутат Государственной Думы России Антон Немкин.

#маркетплейсы