Фото: https://www.gov.spb.ru/press/governor/271763/
Это будет первая станция Лахтинско-Правобережной линии метрополитена. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» уже установили опоры и другие конструкции для размещения механизмов. Кроме того, в тоннель частично спустили составляющие эскалаторов. Об этом информирует пресс-служба Смольного.
Как сообщается, основной объем такелажных работ планируют финишировать к концу декабря. Всего предстоит смонтировать 233 тонны оборудования. Наклонный ход станции (его длина – 100 метров) включит в себя 4 эскалатора.
«Город последовательно решает поставленную президентом России масштабную задачу по развитию метро. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить стабильное финансирование и поддержку отрасли. Наши метростроители выходят на плановый график работ», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Градоначальник также сообщил о том, что работы ведутся сразу на нескольких линиях. В том числе начата проходка нового участка Красносельско-Калининской линии. Всего же, по словам губернатора, в Петербурге до 2032 года планируется построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих.
Известно, что «Горный институт» станет третьей станцией метро на Васильевском острове. Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тысяч человек. Станция будет одной из самых глубоких в петербургском метро: 70 метров – это высота 24-этажного дома.