Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Папиашвили и Копцов вину не признали и просили их оправдать.
Как утверждает следствие, в мае 2020 года Папиашвили, будучи учредителем и хирургом частной клиники, у которой не было лицензии на пластическую хирургию, незаконно и без необходимого оснащения сделал пластическую операцию женщине. Через пару дней женщину госпитализировали, где она умерла.
Согласованием деталей операции с женщиной Папиашвили занимался с февраля по май 2020 года. Стоимость операции он оценил в 94 500 рублей. Хирург знал, что операцию без анестезиолога сделать не получится, поэтому предложил знакомому Копцову, который работал анестезиологом в 40-й больнице, поучаствовать в операции за 10 тысяч рублей.
29 мая, в день операции, медики вкололи женщине профопол для общей анестезии и лидокаин для местной. В ходе вмешательства, которое длилось от трёх до пяти часов, Копцов ввёл пациентке 2 000 мг профопола, а Папиашвили ввёл от 600 до 800 мг лидокаина. Таким образом, дозировка лидокаина была превышена в два раза, из-за чего у женщины случилось отравление лидокаинов в комбинации с побочным эффектом от профопола.
Когда операция закончилась, Копцов осмотрел женщину и решил, что с ней всё в порядке и госпитализация ей не нужна. На следующий день Копцов и Папиашвили осмотрели женщину, оценили её состояние как удовлетворительное и выписали её. Однако состояние женщины стало ухудшаться, 31 мая у неё уже появились признаки шока. Папиашвили посетил женщину на дому, сделал ей инфузионную и гормональную терапию, а потом отвёз её в клинику, где вместе с Копцовым приступил к интенсивной терапии. Однако ничего не получалось, в итоге женщину доставили в шоковом состоянии в НМИЦ имени Алмазова, где она 1 июня умерла.