Фото: unsplash.com
Так, по словам одного из жителей города на Неве, он сделал заказ в одном из городских магазине через популярный онлайн-сервисов доставки продуктов. Через полтора часа продукты мужчине не привезли. Его попросили самостоятельно отменить заказ из-за «технического сбоя». Позже он повторно сделал заказ, но тот отменился самостоятельно.
Мужчина рискнул повторить операцию, но на этот раз заменил продукты в корзине и выбрал функцию «Оплата по частям». Часть средств списалась со счета сразу, а уже через 30 минут вернулись на карту.
Чуть позже заказчику позвонил представитель сервиса и попросил оплатить доставленный заказ, но как это сделать – не уточнил. Через день последовал повторный звонок, но и этот раз никто не рассказал пользователю, куда переводить средства.
«После того, как на ситуацию обратили внимание СМИ, мужчине позвонил представитель Сбер Маркета, принес свои извинения и предложил промокод на будущие покупки на две тысячи рублей», – пишет Gazeta.SPb.